Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, расположенных на территории Ржевского муниципального округа Тверской области»

 

 

Проект

Администрация Ржевского муниципального округа

Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

­­­­­___.___._______ № ______

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности

и земельных участков, находящихся в частной собственности,

расположенных на территории Ржевского

муниципального округа Тверской области»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области от 17.04.2023 № 374 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области», руководствуясь статьями 37, 40 Устава Ржевского муниципального округа Тверской области, Администрация Ржевского муниципального округа Тверской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, расположенных на территории Ржевского муниципального округа Тверской области», согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ржева Тверской области от 16.08.2022 № 745 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории города Ржева Тверской области».

3. Внести изменения в Реестр муниципальных услуг Ржевского муниципального округа Тверской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его со дня его официального опубликования.

5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Ржевская правда» и размещению на сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области www.городржев.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области Шмитько Е.Б.

Глава Ржевского муниципального

округа Тверской области Р.С. Крылов

Приложение к постановлению Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области

от ­­__.__.____ № ____

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Перераспределение земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности и земельных участков,

находящихся в частной собственности, расположенных на территории

Ржевского муниципального округа Тверской области»

Раздел I

Общие положения

Подраздел I

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, расположенных на территории Ржевского муниципального округа Тверской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

а) перераспределение таких земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

б) перераспределение таких земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

в) перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленныхпредельныхмаксимальных размеров земельных участков;

г) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренныхстатьей 49Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Подраздел II

Круг заявителей

2.1. Заявителями при получении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков и заинтересованные в заключении соглашений о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, принадлежащих соответствующим физическим и юридическим лицам на праве собственности (далее - заявители).

От имени заявителей, указанных в настоящем пункте, могут действовать их представители в установленном законодательством порядке.

Подраздел III.

Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя,

определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области (далее профилирование), а также результата,

за предоставлением которого обратился заявитель.

3.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.

3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Раздел II.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел I.

Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, расположенных на территории Ржевского муниципального округа Тверской области».

Подраздел II.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области в лице самостоятельного структурного подразделения Управления имущественных и земельных отношений Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области (далее – Управление).

2.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, выдача документов, оформляемых в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется Управлением и филиалом ГАУ «МФЦ».

2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление, филиал ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Подраздел III.

Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

а) заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - соглашение о перераспределении земельных участков);

б) отказ в заключения соглашения о перераспределении земельных участков.

Подраздел IV.

Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. В срок не более чем двадцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее – заявление), Управление по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:

а) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

б) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

в) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 8.2 подраздела VIII настоящего раздела.

В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, предусмотренный пунктом 4.1 подраздела IV настоящего раздела, может быть продлен, но не более чем до тридцати пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления Управление уведомляет заявителя.

2. Лицо, по заявлению которого принято решение, указанное в подпункте «а» пункта 4.1 настоящего подраздела, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков в филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области (далее - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области).

В случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, в отношении которого осуществляется перераспределение, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

3. В срок не более чем тридцать дней со дня представления в Управление выписки из ЕГРН земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, Управление направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.

Подраздел V.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области www.городржев.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Земельным кодексом Российской Федерации;

б) Гражданским кодексом Российской Федерации;

в) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее - Федеральный закон № 221-ФЗ);

г) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

д) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

е) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

ж) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

з) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

и) Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

к) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату» (далее - приказ Минэкономразвития РФ № 7);

л) постановлением Правительства Тверской области от 07.07.2015 № 313-пп «Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Тверской области, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - постановление Правительства Тверской области № 313-пп);

м) Уставом Ржевского муниципального округа Тверской области.

Подраздел VI.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, в котором указываются:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

в) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

г) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

д) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

6.2. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

6.3. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, непосредственно в Управление либо филиал ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе или направить в адрес Управления либо филиала ГАУ «МФЦ» заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. При этом в случае подачи документов непосредственно в Управление либо филиал ГАУ «МФЦ» копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.4. Заявление также может быть представлено в форме электронного документа путем:

а) отправки через «личный кабинет» заявителя на Едином портале;

б) направления электронного документа на адрес электронной почты Управления.

6.5. Если заявителем является физическое лицо, заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

6.6. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, или представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. К заявлению, поданному в форме электронного документа, прилагаются электронные образы документов, указанных в пункте 6.2 настоящего подраздела, при этом представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя), не требуется в случае отправки заявления через «личный кабинет» заявителя на Едином портале или подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

6.8. Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Управлением.

6.9. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области www.городржев.рф и на Едином портале.

6.10. Сотрудники Управления, филиала ГАУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, Управления, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел VII

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

7.2. В течение десяти дней со дня поступления заявления Управление возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 6.1 подраздела VI настоящего раздела, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 6.2 подраздела VI настоящего раздела. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления.

Подраздел VIII

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления

муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

8.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.

8.2. Управление принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) заявление подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

б) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

в) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ;

г) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ;

д) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

е) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

ж) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

з) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

и) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;

к) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

л) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

м) приложенная к заявлению схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

н) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

о) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

8.3. Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

Подраздел IХ

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги,

и способы ее взимания

9.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

9.2. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения. Услуга предоставляется кадастровыми инженерами на основании заключаемых договоров подряда на выполнение кадастровых работ, если иное не установлено федеральным законодательством.

Подраздел Х

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем

запроса о предоставлении муниципальной услуги и

при получении результата предоставления муниципальной услуги

10.1. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Подраздел ХI

Срок регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги

11.1. Запрос (заявление) подлежит обязательной регистрации в следующие сроки:

а) поданный заявителем непосредственно в Управление или в филиал ГАУ «МФЦ» - в день обращения заявителя. Регистрация запроса в Управлении осуществляется сотрудником, ответственным за документационное обеспечение, в филиале ГАУ «МФЦ» - главным специалистом филиала ГАУ «МФЦ»;

б) поступившее на почтовый адрес Управления или филиала ГАУ «МФЦ» - в день поступления непосредственно в Управление или филиал ГАУ «МФЦ». Регистрация запроса в Управлении осуществляется сотрудником, ответственным за документационное обеспечение, в филиале ГАУ «МФЦ» - заведующим филиалом ГАУ «МФЦ»;

в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления непосредственно в Управление. Регистрация запроса осуществляется сотрудником, ответственным за документационное обеспечение.

11.2. Сведения о регистрации запроса, поступившего в Управление через Единый портал, с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а информация о размещении в «личном кабинете» указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Подраздел ХII

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги

12.1. Требования к зданию (помещениям) Управления:

а) здание должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

б) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы Управления;

в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.

12.2. При наличии соответствующей возможности возле здания Управления организовывается бесплатная стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10 % парковочных мест (но не менее одного места).

12.3. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Управления, предоставляющими муниципальную услугу, размещаются по возможности на первом этаже здания. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

12.4. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

12.5. Места ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Управления.

12.6. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

12.7. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки запросов.

12.8. Кабинеты сотрудников Управления, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудников Управления, осуществляющего прием заявителей;

в) времени приема заявителей.

12.9. Рабочее место сотрудника Управления, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.

12.10. Управление должно быть оснащено рабочими местами для сотрудников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:

а) регистрацию и обработку запросов, поступивших через Единый портал;

б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;

в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

г) формирование отрицательного результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя в форме электронного документа.

12.11. Помещение филиала ГАУ «МФЦ» должно соответствовать требованиям, установленным для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

12.12. Управление обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

Подраздел ХIII

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

а) расширение источников получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (получение информации о муниципальной услуге в филиале ГАУ «МФЦ», на сайтах муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области и ГАУ «МФЦ», на Едином портале);

б) расширение альтернативных способов получения муниципальной услуги (в филиале ГАУ «МФЦ», через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);

в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Управления и филиала ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги до 2 – при предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам, до 1 – при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам.

13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) сокращение фактического срока предоставления муниципальной услуги относительно срока, установленного настоящим Административным регламентом;

б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления, филиала ГАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги;

г) увеличение доли получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

Подраздел ХIV

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

14.1. Помимо подачи документов, необходимых для получения муниципальной услуги, непосредственно в Управление или направления указанных документов в адрес Управления посредством почтовой связи, заявители могут обратиться за получением муниципальной услуги в филиал ГАУ «МФЦ» или через Единый портал.

14.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в филиале ГАУ «МФЦ» в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Администрацией Ржевского муниципального округа и ГАУ «МФЦ».

14.3. В случае обращения заявителей за получением муниципальной услуги в филиале ГАУ «МФЦ» специалисты филиала ГАУ «МФЦ» выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 1.6-1.9 подраздела I Раздела III настоящего Административного регламента.

14.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:

а) ознакомления с формами запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

б) предоставление документов в электронном виде;

в) осуществление мониторинга предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.

14.5. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

а) документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

14.6. Порядок, размер и основания взимания платы за выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, устанавливаются договором между заявителем и кадастровым инженером, заключенным в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона № 221-ФЗ.

14.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными отсутствуют.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - документы);

б) проверка документов;

в) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и выдача (направление) его заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

Подраздел I

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются Управлением и филиалом ГАУ «МФЦ».

1.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:

а) обращение заявителя (представителя заявителя) для подачи документов непосредственно в Управление или филиал ГАУ «МФЦ»;

б) поступление документов заявителя в Управление, филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи;

в) поступление документов заявителя в Управление в электронном виде (через сайт Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, Единый портал или на адрес электронной почты Управления).

1.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Управление сотрудник, ответственный за прием документов:

а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;

б) осуществляет прием документов;

в) проверяет правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям;

г) если заявление не соответствует требованиям пункта 6.1 подраздела VI раздела II административного регламента и (или) не представлены документы, указанные в пункте 6.2 подраздела VI раздела II административного регламента, либо заявление подано в иной орган, - сообщает заявителю (представителю заявителя), что указанные несоответствия являются основанием для возврата заявления заявителю. Если заявитель (представитель заявителя) настаивает на регистрации заявления, - выполняет действия, указанные в подпунктах «д» - «з» настоящего пункта;

д) если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет надпись о соответствии копий подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

е) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроке оказания муниципальной услуги, порядке и месте получения результата предоставления муниципальной услуги;

ж) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления, после чего оформляет в двух экземплярах расписку о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к административному регламенту (далее – расписка). Один экземпляр расписки передает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;

з) передает пакет документов заявителя начальнику Управления для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления (далее – сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления).

Максимальный срок выполнения действий – 20 минут.

1.4. Начальник Управления назначает сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему комплект документов заявителя.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

1.5. При поступлении документов заявителя в Управление посредством почтовой связи сотрудник, ответственный за прием документов выполняет действия, указанные в подпунктах:

а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления;

б) передает пакет документов заявителя начальнику Управления для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

1.6. Начальник Управления выполняет действия, указанные в пункте 1.4 настоящего подраздела.

1.7. При поступлении пакета документов заявителя в Управление в электронном виде (через Единый портал, сайт Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, на адрес электронной почты Управления) сотрудник, ответственный за прием документов:

а) распечатывает направленные заявителем документы;

б) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции, поступившей в Управление;

в) передает пакет документов заявителя начальнику Управления для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 20 минут.

1.8. Начальник Управления выполняет действия, указанные в пункте 1.4 настоящего подраздела.

1.9. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ», специалист филиала ГАУ «МФЦ»:

а) выполняет действия, указанные в подпунктах «а» - «е» пункта 1.3 настоящего подраздела;

б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

в) оформляет два экземпляра расписки, один из которых отдает заявителю (представителю заявителя), второй - приобщает к документам заявителя.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта – 15 минут;

г) специалист филиала ГАУ «МФЦ» осуществляет формирование электронного дела заявителя.

1.10. Специалист филиала ГАУ «МФЦ:

а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;

б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ «МФЦ» в Управление, по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - Перечень документов) в двух экземплярах;

в) передает пакет документов заявителя вместе с Перечнем документов в Управление.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

1.11. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ «МФЦ» посредством почтовой связи специалисты филиала ГАУ «МФЦ»:

а) регистрируют документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ»;

б) вносят в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляют на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

в) оформляют два экземпляра расписки, один из которых направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи, второй - приобщается к документам заявителя;

г) изготавливают электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняют электронные копии документов в АИС МФЦ;

д) формируют Перечень документов в двух экземплярах и передают его вместе с пакетом документов заявителя в Управление.

Максимальный срок выполнения действий - 1 день.

1.12. При поступлении документов заявителя в Управление от филиала ГАУ «МФЦ» сотрудник, ответственный за прием документов:

а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления;

б) проставляет дату получения документов и регистрационный номер Управления на Перечне документов, после чего передает один экземпляр Перечня документов специалисту филиала ГАУ «МФЦ», а второй - приобщает к пакету документов заявителя;

в) передает пакет документов заявителя начальнику Управления для назначения сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 15 минут.

1.13. Начальник Управления выполняет действия, указанные в пункте 1.4 настоящего подраздела.

1.14. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация пакета документов заявителя в Управлении.

1.15. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

Подраздел II

Проверка документов

2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления, комплекта документов заявителя.

2.2. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, указанным в подразделе VI раздела II административного регламента.

2.3. Если заявление не соответствует требованиям пункта 6.1 подраздела VI раздела II административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 6.2 подраздела VI раздела II административного регламента, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма в адрес заявителя о возврате заявления с указанием причин возврата, и передает его на подпись начальнику Управления.

2.4. Начальник Управления подписывает письмо и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и отправки заявителю.

2.5. Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления, снимает с него копию, письмо вместе с представленными заявителем документами направляет на почтовый адрес заявителя, а его копию передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.

Если заявление было подано в электронном виде, направление письма о возврате заявления осуществляется способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 3 – 5 настоящего подраздела – 7 рабочих дней.

2.6. В целях проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проекты запросов в органы власти (организации), располагающие соответствующими сведениями и передает их на подпись начальнику Управления.

2.7. Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует запросы в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления, снимает с них копии, направляет запросы адресатам, а копии передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 2.6 – 2.7 настоящего подраздела – 2 рабочих дня.

2.8. При поступлении в Управление ответов на запросы они регистрируются сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления и передаются сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.

Максимальный срок выполнения действий – 20 минут.

2.9. При наличии технической возможности сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых к нему документах, могут быть проверены с использованием информации, размещенной на официальных сайтах соответствующих органов (организаций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.10. Если в ходе рассмотрения документов (сведений) сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, выявил основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенные в пункте 8.2 подраздела VIII раздела II административного регламента, он переходит к выполнению действий, указанных в пункте 3.2 подраздела III настоящего раздела.

2.11. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет одно из следующих действий:

а) подготовку проекта решения (постановления Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области) об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы, согласование проекта решения у должностных лиц, имеющих соответствующие полномочия (в Управлении и Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области);

б) проекта письма о согласии Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и передает соответствующий документ на подпись Главе Ржевского муниципального округа Тверской области.

2.12. Согласованный и подписанный проект решения, указанного в подпункте «а» пункта 2.11 настоящего подраздела, передается сотруднику Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, ответственному за делопроизводство (документооборот).

Сотрудник Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, ответственный за делопроизводство (документооборот) распечатывает в необходимых экземплярах распорядительный акт (постановление Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области) и отдает на подпись Главе Ржевского муниципального округа Тверской области. После подписания Главой Ржевского муниципального округа Тверской области распорядительный акт направляется в адрес Управления.

Управление направляет распорядительный акт в адрес заявителя.

2.13. Глава Ржевского муниципального округа Тверской области подписывает документ, указанный в подпункте «б» пункта 2.11 настоящего подраздела. Далее документ передается в Управление, а Управление направляет его в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 2.11 – 2.13 настоящего подраздела – 10 рабочих дней.

2.14. При получении одного из документов, указанных в пункте 2.11 настоящего подраздела, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области.

В случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в муниципальной собственности, и в отношении которого осуществляется перераспределение, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

2.15. Результатом действий заявителя, указанных в пункте 2.14 настоящего подраздела, является представление в Управление выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения.

Поступившие документы регистрируются сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления и передаются сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.

2.16. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) при наличии оснований для возврата заявления - направление в адрес заявителя письма о возврате заявления вместе с представленными заявителем документами;

б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - направление в адрес заявителя решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы либо письма о согласии Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории и поступление в Управление выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения.

2.17. Факт направления исходящих документов Управления в адрес заявителя фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления. Факт поступления в Управление выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения, фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

Подраздел III

Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю

3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является один из следующих юридических фактов:

а) выявление сотрудником, ответственным за рассмотрение заявления, при проверке комплекта документов заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приведенных в пункте 8.2 подраздела VIII раздела II Административного регламента;

б) поступление сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения.

3.2. В случае, указанном в подпункте «а» пункта 3.1 настоящего подраздела, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с указанием оснований отказа и передает его на подпись начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

3.3. Начальник Управления подписывает письмо и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления в адрес заявителя либо передачи в филиал ГАУ «МФЦ» (если в заявлении был указан способ предоставления результата рассмотрения заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает в филиале ГАУ «МФЦ»).

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.4. Сотрудник, ответственный за прием документов:

а) регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления, снимает с него копию, которую передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления;

б) направляет письмо в адрес заявителя способом, указанным в заявлении, либо передает его в филиал ГАУ «МФЦ» для дальнейшей выдачи заявителю.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.5. В случае, указанном в подпункте «б» пункта 3.1 настоящего подраздела, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект соглашения о перераспределении земельных участков и передает его на подпись Главе Ржевского муниципального округа Тверской области.

Максимальный срок выполнения действий - 20 рабочих дней.

6. Глава Ржевского муниципального округа Тверской области подписывает соглашение о перераспределении земельных участков в трех экземплярах и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для направления (передачи) в адрес Управления.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

7. Сотрудник, ответственный за прием документов:

а) регистрирует проект соглашения о перераспределении земельных участков в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления;

б) направляет (передает) три экземпляра проекта соглашения заявителю способом, указанным в заявлении, либо в филиал ГАУ «МФЦ» для дальнейшей выдачи заявителю.

Максимальный срок выполнения действий – 1 рабочий день.

8. При поступлении документов, которые оформляются в результате предоставления муниципальной услуги, в филиал ГАУ «МФЦ»:

а) специалист филиала ГАУ «МФЦ» осуществляет регистрацию полученных документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ «МФЦ», вносит необходимую информацию в АИС МФЦ.

б) специалист филиала ГАУ «МФЦ» информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения документов, оформленных в результате предоставления муниципальной услуги, в филиале ГАУ «МФЦ» и указывает срок, в течение которого заявитель (представитель заявителя) должен явиться в филиал ГАУ «МФЦ». По истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При изъявлении заявителем желания об отправке документов, оформленных в результате предоставления муниципальной услуги, на его почтовый адрес, они направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае явки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ «МФЦ» для получения документов, оформленных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист филиала ГАУ «МФЦ» выдает документы заявителю (представителю заявителя) с оформлением расписки в получении документов;

в) специалист филиала ГАУ «МФЦ» передает в Управление копию расписки заявителя (представителя заявителя) в получении документов, оформленных в результате предоставления муниципальной услуги, или копию уведомления о получении заявителем данных документов заказным письмом.

9. Заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения, после чего представить три экземпляра соглашения в Управление. При поступлении подписанного заявителем в трех экземплярах соглашения о перераспределении земельных участков в Управление оно регистрируется сотрудником, ответственным за прием документов, в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления и передается сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления, который:

а) регистрирует соглашение в журнале регистрации соглашений;

б) присваивает соглашению номер и проставляет на каждом экземпляре соглашения указанный номер, дату подписания;

в) совместно с заявителем подает соглашение для регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (далее - Управление Росреестра);

г) после получения зарегистрированного экземпляра соглашения в Управлении Росреестра приобщает его к комплекту документов заявителя, который передает на хранение в архив Управления.

10. Результатом выполнения административной процедуры является заключение заявителем и Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области соглашения о перераспределении земельных участков либо направление заявителю письма об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков с указанием оснований отказа.

11. Факт заключения соглашения фиксируется в журнале регистрации соглашений.

Факт направления заявителю письма об отказе в заключении соглашения фиксируется:

а) в журнале регистрации исходящей корреспонденции Управления;

б) с помощью расписки заявителя (представителя заявителя) о получении документов в филиале ГАУ «МФЦ» либо уведомления о получении документов заказным письмом.

Раздел IV

Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Контроль за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел I

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими органа местного самоуправления,

должностными лицами ГАУ «МФЦ» положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, в Управлении осуществляют следующие должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:

а) Начальник (заместитель Начальника) – в отношении начальника Отдела;

б) начальник Отдела – в отношении специалиста Отдела;

1.2. В ГАУ «МФЦ» текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют:

а) директор ГАУ «МФЦ» – в отношении заведующего филиалом ГАУ «МФЦ»;

б) заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» – в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ».

1.3. Периодичность проведения текущего контроля в отношении сотрудников Управления устанавливается Начальником или заместителем Начальника на основании приказа Управления, в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ» – директором ГАУ «МФЦ» на основании приказа ГАУ «МФЦ».

1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пунктах 1.1, 1.2 настоящего подраздела, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, ГАУ «МФЦ» положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

1.5. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел II

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления, приказов ГАУ «МФЦ».

2.2. Плановые проверки проводятся:

а) Начальником Управления в отношении начальника Отдела – один раз в полугодие;

б) начальником Отдела в отношении специалистов Отдела – ежеквартально;

в) директором ГАУ «МФЦ» в отношении заведующего филиалом ГАУ «МФЦ» - один раз в полгода;

г) заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» в отношении сотрудников филиала ГАУ «МФЦ» - ежеквартально.

2.3. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся Начальником Управления в отношении начальника Отдела; начальником Отдела в отношении сотрудников Отдела; директором ГАУ «МФЦ» в отношении заведующего филиалом ГАУ «МФЦ»; заведующим филиалом ГАУ «МФЦ» в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ» – при поступлении информации о нарушении положений настоящего Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов власти, контрольно-надзорных органов и суда.

2.4. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия настоящему Административному регламенту.

Справки подписывают должностные лица Управления, проводившие проверку.

2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, начальник Управления, начальник отдела, директор ГАУ «МФЦ» или заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Подраздел III

Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа местного самоуправления, должностных лиц ГАУ «МФЦ», предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тверской области.

3.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

в) соблюдение сроков подписания уведомлений, писем, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;

г) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении начальника Отдела.

3.3. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:

а) достоверность и актуальность предоставляемой заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков рассмотрения запросов;

в) соблюдение сроков согласования уведомлений, писем, которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;

г) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении специалиста Отдела.

3.4. Специалист, ответственный за документационное обеспечение, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших в Управление запросов, документов;

б) проверку правильности оформления документов, представленных заявителем непосредственно в Управление;

в) соблюдение сроков передачи документов заявителя Начальнику либо лицу, исполняющему его обязанности, для наложения резолюции.

3.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:

а) соблюдение порядка и сроков информирования о муниципальной услуге;

б) соблюдение сроков рассмотрения запроса;

в) соблюдение сроков согласования выписок, писем, запросов которые оформляются в процессе предоставления муниципальной услуги;

г) компетентное выполнение действий по проверке документов;

д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и достоверность указанных в них сведений;

е) соблюдение сроков и порядка отправки документов по электронной почте;

3.6. Директор ГАУ «МФЦ» несет ответственность за:

а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур, переданных для исполнения ГАУ «МФЦ»;

б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении заведующего филиалом ГАУ «МФЦ».

3.7. Заведующий филиалом ГАУ «МФЦ» несет ответственность за:

а) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении специалистов филиала ГАУ «МФЦ»;

б) соблюдение порядка и сроков формирования пакета документов для передачи в УИЗО Администрации Ржевского МО;

в) информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.

3.8. Главный специалист филиала ГАУ «МФЦ» несет ответственность за:

а) достоверность и актуальность предоставляемой заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение порядка и сроков приема и регистрации документов, представленных заявителем непосредственно в филиал ГАУ «МФЦ».

3.9. Ведущий документовед филиала ГАУ «МФЦ» несет ответственность за соблюдение порядка и сроков формирования пакета документов, представленных заявителем лично, для направления в Управление, а также его регистрацию в журнале исходящих документов филиала ГАУ «МФЦ».

3.10. Делопроизводитель филиала ГАУ «МФЦ» несет ответственность за соблюдение порядка и сроков отправки (передачи) в Управление полученных от заявителя документов.

Подраздел IV

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Управления, ГАУ «МФЦ», и их должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации Ржевского муниципального округа

Тверской области, предоставляющих муниципальную услугу,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

ж) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые Начальником, подаются в Администрацию Ржевского муниципального округа Тверской области в установленном порядке.

5.5. Жалоба может быть подана непосредственно в Управление или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Управления.

5.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего Управления;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении.

5.8. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией Ржевского муниципального округа Тверской области.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте муниципального образования Ржевский муниципальный округ Тверской области мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

5.12. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный Начальником электронной подписью, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Решение по жалобе может быть обжаловано в Администрации Ржевского муниципального округа Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 04-07-2024
Дата последнего изменения: 04-07-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: