Версия для слабовидящих
О внесении изменений в постановление Администрации города Ржева Тверской области от 20.12.2012 № 1617
1139 от 15.08.2013
Скачать (86 Кб)

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А Р Ж Е В А

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.08.2013 № 1139

О внесении изменений в постановление

Администрации города Ржева Тверской

области от 20.12.2012 № 1617

В соответствии с постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 29.05.2013 № 734 «О приведении действующих муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 42.2 и 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация города Ржева Тверской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление Администрации города Ржева Тверской области от 20.12.2012 № 1617 «Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования»:

1.1. Пункт 2.1 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента муниципальной услуги «Предоставление информации о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования» дополнить абзацами следующего содержания:

«Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр).

Заинтересованное лицо предоставляет документы, указанные в пункте 1.6. раздела I административного регламента, в отдел документационного обеспечения в режиме «одно окно».

Работник многофункционального центра, принявший запрос, удостоверяет личность заявителя (его представителя), свидетельствует подлинность его подписи на запросе, а также составляет и заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых запроса и прилагаемых к нему документов. Запрос, поданный через многофункциональный центр, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии работника многофункционального центра.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого запроса в Комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области.

В случае если предоставление запрашиваемой информации не допускается в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента или в реестре муниципальной собственности города Ржева Тверской области отсутствует запрашиваемая информация КУИ города Ржева выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемой информации либо выписку об отсутствии запрашиваемой информации.

При наличии в запросе указания о получении (выдаче) информации через многофункциональный центр КУИ города Ржева передает в многофункциональный центр подготовленную в срок, не превышающий пяти рабочих дней, выписку из реестра, содержащую запрашиваемую информацию, либо решение об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, либо выписку об отсутствии запрашиваемой информации.

Днем приема предоставленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления и документов является день получения таких заявления и документов, а также описи, Комитетом по управлению имуществом города Ржева Тверской области от многофункционального центра. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных документов в КУИ города Ржева и порядок передачи КУИ города Ржева подготовленных им документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством РФ порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных документов в КУИ города Ржева и сроки передачи КУИ города Ржева подготовленных им документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;

- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы».

2. Разместить изменения, вносимые в Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования», на сайте Администрации города Ржева Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Ржевская правда».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по управлению имуществом города Ржева Тверской области (Одинец Т. Н.).

Глава администрации города Л.Э. Тишкевич

Дата создания: 29-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: