Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А Р Ж Е В А

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.12.2012 № 1677

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача

градостроительного плана земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 30.12.2011 № 1501 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 42.2, 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация города Ржева Тверской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка». (Приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Ржевская правда» и разместить на официальном сайте Администрации города Ржева Тверской области в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ржева Тверской области Румянцеву Л.М.

 

Глава администрации города Л.Э. Тишкевич

 

Приложение к постановлению

Администрации города Ржева

от 29.12.2012 № 1677

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (источник публикации «Российская газета» от 25.12.1993 № 237);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (источник публикации «Российская газета» от 06.02.1996 № 23, от 07.02.1996 № 24, от 08.02.1996 № 25, от 10.02.1996 № 27);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (источник публикации «Российская газета» от 30.12.2004 № 290);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник публикации «Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (источник публикации «Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник публикации «Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Приказ Минрегионразвития РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (источник публикации «Российская газета» от 08.06.2011 № 122);

- Правила землепользования и застройки территории города Ржева Тверской области, утвержденные Решением Ржевской городской Думы от 26.03.2010 № 36.

1.3. Муниципальная услуга исполняется сотрудниками Отдела архитектуры и строительства администрации города Ржева (далее – ОАиС).

При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области Ржевским территориальным отделом;

- Комитетом по управлению имуществом города Ржева Тверской области;

- Архивным отделом администрации города Ржева Тверской области;

- Филиалом Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Федеральной службы Государственной регистрации кадастра и картографии» по Тверской области, Ржевский территориальный отдел;

- Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области.

1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:

а) предоставление градостроительного плана земельного участка;

б) отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка;

в) внесение изменений в градостроительный план земельного участка;

г) отказ от внесения изменений в градостроительный план земельного участка;

д) выдача дубликата градостроительного плана земельного участка.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются (далее – заявители):

- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства.

От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление на имя Главы администрации города Ржева на выдачу градостроительного плана земельного участка (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- топографическая съемка земельного участка в М 1:500 при площади участка до 1 га, М 1:1000-1:2000 при площади участка до 10 га, М 1:5000 при площади участка более 10 га, с момента выполнения которой прошло не более одного года;

- при наличии на земельном участке строений, сооружений справка о данных технического учета и материалы технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений, проведенной в период, не превышающий одного года до момента обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана;

- копии правоустанавливающих документов о регистрации права на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;

- кадастровая выписка о земельном участке (при наличии);

- технические условия подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

- копия лицензии на геодезическую и картографическую деятельность, выданные разработчику топографической основы;

- копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (предоставляются в случае, если заявителем является юридическое лицо);

- заключение органа, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если строительные изменения недвижимости предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия.

Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, а также в случаях, установленных действующим законодательством.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе, документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, установленных действующим законодательством признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

Заявление может быть выполнено от руки разборчиво или напечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью, адрес его регистрации и постоянного места жительства, телефон для связи (при наличии), для юридического лица или индивидуального предпринимателя - адрес регистрации, ИНН.

В заявлении должны быть определены: вид разрешенного использования земельного участка; размеры (площадь); точный адрес земельного участка; испрашиваемое право на землю.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (при подаче заявления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем подпись скрепляется печатью).

Документы, прилагаемые к заявлению представляются в подлиннике и в заверенной заявителем копии.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. При несоответствии местоположения заинтересованного лица и его почтового адреса последний указывается обязательно.

Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

1.7. Плата за предоставление муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами не предусмотрена и является бесплатной для заявителей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Сайт Администрации города Ржева Тверской области в информационно телекоммуникационной сети Интернет: www.rzhevsity.ru.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет Отдел архитектуры и строительства администрации города Ржева Тверской области при личном контакте, по телефонам: (48232) 2-29-57, 2-09-85, при письменном обращении, по факсимильной связи, по электронной почте.

Адрес: 172390, Тверская область, город Ржев, улица Октябрьская, дом 10.

Адрес электронной почты Отдела архитектуры и строительства администрации города Ржева: arxrzhev@yandex.ru.

Контактные телефоны: 2-29-57, 2-09-85. Факс 2-29-57.

Дни приема: понедельник, среда, четверг с 09.00 до 17.00 часов,

обед с 13.00 до 14.00 часов.

Консультации проводят:

- главный архитектор города Ржева;

- специалисты Отдела архитектуры и строительства администрации города Ржева.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка;

- по комплектности (достаточности) представленных документов и предъявляемым к ним требованиям;

- по источнику получения необходимых документов (орган, организация).

Консультации не является обязательным этапом административной процедуры предоставления муниципальной услуги, применяется по усмотрению заинтересованного лица.

Необходимая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы наглядно отображает алгоритм прохождения административных процедур. (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителями при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее исполнении направляется заявителю заказным письмом.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем сообщается при подаче документов и при возобновлении муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной, почтовой и электронной связи или посредством личного посещения исполнителя.

Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер заявления, полученный в Отделе организационной работы и кадрового обеспечения администрации города Ржева. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

2.2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут при приеме документов, 30 минут – при консультации.

Максимальное время при консультации по телефону не должно превышать 10 минут.

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- не предоставление необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие у Администрации города Ржева Тверской области правовых оснований осуществления муниципальной услуги;

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации, выявление ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

3. Административные процедуры.

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления по форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

2) приём правоустанавливающих документов;

3) проверка полученных документов;

4) разработка градостроительного плана земельного участка (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);

5) подготовленный градостроительный план земельного участка и правоустанавливающие документы передаются на согласование начальнику ОАиС – главному архитектору города Ржева;

6) согласованный градостроительный план земельного участка, заявление от заявителя, правоустанавливающая документация, проект постановления администрации направляется на утверждение Главе администрации города Ржева;

7) утвержденное постановление, градостроительный план земельного участка, выдается заявителю, фиксируется в журнале регистрации выдачи градостроительного плана земельного участка.

3.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Таблица. Характеристики процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Ведущий специалист ОАиС

Права и обязанности ответственных лиц при исполнении процедуры

Ведущий специалист ОАиС принимает заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка и правоустанавливающие документы на земельный участок, и объект недвижимости.

Ведущий специалист ОАиС производит проверку документации на соответствие требованиям при исполнении услуги.

Максимальная длительность выполнения процедуры

30 рабочих дней (далее - дни)

 

Формы и порядок

контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется главным архитектором города.

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация в журнале выдачи градостроительных планов земельных участков.

Результат выполнения процедуры

Выдача градостроительного плана земельного участка.

3.4. Заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка.

Максимальная длительность выполнения действия – 30 дней.

Проверка документации на соответствие требованиям при исполнении услуги.

Максимальная длительность выполнения действия – 10 дней.

4. Формы и порядок контроля за исполнением Административного регламента.

4.1. Персональная ответственность сотрудников ОАиС, участвующих в исполнении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела архитектуры и строительства администрации города Ржева – главным архитектором города Ржева.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в исполнении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов Администрации города Ржева Тверской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в 6 месяцев.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) структурного подразделения Администрации города Ржева, исполняющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются заместителем Главы администрации города Ржева.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ОАиС и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ОАи ключаются должностные лица ОА С.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.9. Несоблюдение требований настоящего Административного регламента сотрудниками ОАиС влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц ОАиС, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суде.

Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц ОАиС определяется федеральным и местным законодательством.

5.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию города Ржева жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.

5.4. В исключительных случаях Глава администрации города Ржева, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Дата создания: 30-09-2022
Дата последнего изменения: 30-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: