Версия для слабовидящих
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок» Отделом муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева Тверской области

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А Р Ж Е В А

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.12.2012 № 1670

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача

разрешений на право организации розничного

рынка, в том числе ярмарок» Отделом муниципального

развития, предпринимательства и сферы услуг

администрации города Ржева Тверской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Администрации города Ржева Тверской области от 30.12.2011 № 1501 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 42.2, 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация города Ржева Тверской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок» Отделом муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева Тверской области. (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ржева Тверской области Ковалеву А.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию в газете «Ржевская правда» и размещению на официальном сайте Администрации города Ржева Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава администрации города Ржева Л.Э. Тишкевич

 

Приложение к постановлению

Администрации города Ржева

от 29.12.2012 № 1670

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок» Отделом муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг

администрации города Ржева Тверской области

1. Общие положения.

1.1. Цели разработки Административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок» Отделом муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева Тверской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

а) Конституция Российской Федерации, принята 12.12.1993 (опубликована в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237);

б) Федеральный закон РФ от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпункт 15.1 пункта 15 части 1 статьи 15, подпункт 26.1 части 1 статьи 16 (опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95);

в) Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 № 168);

г) Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006 № 4061);

д) Постановление Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

е) Закон Тверской области от 19.06.2007 № 66-ЗО «Об органе местного самоуправления, уполномоченном выдавать разрешение на право организации розничного рынка»;

ж) Постановление Администрации Тверской области от 08.05.2007 № 132-па «О розничных рынках на территории Тверской области»;

з) Устав города Ржева Тверской области.

1.3. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками Отдела муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева.

При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Отделом архитектуры и строительства администрации города Ржева Тверской области;

- Управлением ГО и ЧС;

- Комитетом по управлению имуществом города Ржева Тверской области;

- МИФНС России № 7 по Тверской области.

1.4. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

- выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок;

- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок.

1.5. Перечень заявителей муниципальной услуги.

Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее – заявитель).

1.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения разрешения юридическое лицо направляет или представляет следующие документы:

- заявление;

- копии учредительных документов.

Также заявитель вправе представить:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию;

- нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

1.7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.1.1. Сведения об Отделе муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева Тверской области:

Адрес: 172381, Тверская область, город Ржев, улица Партизанская, дом 33.

Адрес электронной почты Отдела муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева Тверской области: economika-rzhev@yandex.ru.

Сайт Администрации города Ржева Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rzhevcity.ru.

Контактный т/ф 2-10-36.

Время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30.

Обед с 13.00 до 14.00.

2.1.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится лично или по телефону.

Продолжительность индивидуального устного информирования специалистом, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.

Письменно – посредством почтовой связи или по электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

2.1.3. На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.2.Сроки предоставления услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 10-15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня.

Максимальная длительность выполнения действий по предоставлению муниципальной услуги – 30 дней.

2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- заявление подано лицом, неуполномоченным совершать такого рода действия.

2.3.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение должна размещаться табличка с наименованием помещения.

При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для оформления документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано столом, для написания и размещения документов, заявлений и стулом.

3. Административные процедуры.

3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов, определенных настоящим Административным регламентом.

3.2. Исполнителем данной административной процедуры является специалист Отдела муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева Тверской области, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

3.3. Специалист Отдела муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева Тверской области при предоставлении муниципальной услуги совершает следующие действия:

- регистрирует поступившее заявление с присвоением соответствующего номера, вручает уведомление о приеме заявления к рассмотрению;

- готовит документы для рассмотрения Межведомственной комиссией по выдаче заключений на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории города Ржева Тверской области;

- вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения (приложения 3 и 4 настоящего Административного регламента), а в случае отказа в выдаче разрешения – уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа (приложение 2 настоящего Административного регламента).

3.4. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы и порядок контроля за исполнением

Административного регламента.

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в исполнении муниципальной услуги, по результатам рассмотрения запросов;

- контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, включающий в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева, путём проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в исполнении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов Администрации города Ржева Тверской области.

4.3. Проведение проверок по соблюдению прав заявителей осуществляется в плановом или внеплановом режиме, в том числе по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации города Ржева. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами рабочей группы.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СФЕРЫ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников Отдела муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева по предоставлению муниципальной услуги во досудебном и судебном порядке.

5.2. При обжаловании в досудебном порядке заявители имеют право направить свое обращение:

а) Главе администрации города Ржева;

б) заместителю Главы администрации города Ржева;

в) начальнику Отдела муниципального развития, предпринимательства и сферы услуг администрации города Ржева Тверской области.

5.3. Жалоба (заявление) направляется по почте либо доставляется заявителем лично или через уполномоченных им лиц.

5.4. В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется заявление;

- фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенную в нем информацию.

5.5. По жалобе заявителя должностное лицо, на имя которого было направлено заявление:

- обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в архивах, организациях, государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Письменные и устные обращения граждан с жалобой разрешаются в течение 30 дней со дня поступления; не требующие дополнительного изучения и срочной проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В исключительных случаях, когда для решения вопроса, поставленного в жалобе (заявлении), необходима специальная проверка, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, срок исполнения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением об этом автора обращения.

5.7. Ответ на заявление подписывается должностным лицом, на имя которого было направлено заявление, и направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.

5.8. Если в письменной жалобе (заявлении) не указаны фамилия инициатора жалобы и его почтовый адрес, ответ на жалобу не дается.

Если в заявлении содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить без ответа данную жалобу и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст заявления не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в заявлении содержится информация, по которой неоднократно осуществлялось рассмотрение, предоставлялись письменные ответы заявителю в связи с ранее направляемыми аналогичными жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется письмом.

5.9. Если в результате рассмотрения заявления доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовой связью в адрес Главы администрации города Ржева Тверской области, на сайт Администрации города Ржева в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в подразделе
2.1.1 настоящего Административного регламента.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Ржева Тверской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 30-09-2022
Дата последнего изменения: 30-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: